АнтикварЪ - Антикварный магазин в Москве антиквариат бронза антиквариат Москва e-mail: info@antikvar.su    сайт: www.antikvar.su
    О НАС     КАТАЛОГ     ПАРТНЁРСТВО     КОРЗИНА     КОНТАКТЫ     ПОИСК
старинная мебель
<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
    статуэтки фарфоровые статуэтки фарфоровые
    чугунное художественное литье чугунное художественное литье
    бюсты и барельефы бюсты и барельефы
<b>ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА</b> ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
<b>РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО</b> РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
<b>ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ</b> ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
<b>ЧАСЫ</b> ЧАСЫ
<b>ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)</b> ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
<b>ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА</b> ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
<b>ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ</b> ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
<b>МЕБЕЛЬ</b> МЕБЕЛЬ
<b>ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ</b> ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
<b>МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ</b> МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
<b>РАЗНОЕ</b> РАЗНОЕ
<b>САМОВАРЫ</b> САМОВАРЫ
<b>НОВОЕ!!! АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.</b> НОВОЕ!!! АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ МОНЕТЫ
часы антикварные
антикварные самовары

самовар антикварный
продажа антиквариата
серебро антиквариат

<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)

Антиквариат бронза

Литая антикварная бронза - пустая внутри, легкая и обладает к тому же свойством сцепления частей, поэтому композиция в бронзе может быть свободней, без замкнутости, свойственной мрамору, с широкими просветами и сложными, далекими от основного стержня ответвлениями.
Кроме того, антиквариат из бронзы особенно реагирует на воздействия света. Бронза свет не пропускает, но отражает его резкими, яркими бликами. Главное воздействие антикварной бронзовой статуэтки основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
Следует, наконец, отметить, что антикварные изделия из бронзы стойки к воздействию времени и сырого воздуха. Можно даже сказать, что бронза выигрывает, если долго находится на открытом воздухе, оксидируется и приобретает приятный зеленоватый, голубоватый, коричневый или черноватый оттенок - то есть покрывается так называемой патиной, что придает антикварным скульптурам из бронзы дополнительное очарование. Вместе с тем патина на бронзе может быть вызвана и искусственно, причем разные эпохи в истории скульптуры оказывают предпочтение различного рода патинам.
Антиквариат Бронза приукрасит вашу коллекцию.
статуэтки фарфоровые
чугунное художественное литье
бюсты и барельефы



Скульптуры кабинетные парные "Дело чести"
 
Париж, начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота - 53,5 и 54,5 см.
На основании каждой надпись: "C.MASSE".
Автор модели - талантливый французский скульптор Рене Шарль Массе /Rene Charles Masse, 1898-1913/.
Скульптор запечатлел момент начала аристократического поединка чести. Такие дуэли с использованием холодного оружия происходили по определённым правилам и имели целью восстановление чести, достоинства, а в некоторых случаях - разрешение спора. Как правило, дуэли происходили только внутри отдельных социальных слоёв, и ассоциировались с аристократией.
Скульптуры выполнены из бронзы, литьё исполнено по тщательно подготовленной форме, позволившей точно воспроизвести авторскую моделировку. Поверхность тщательно прочеканена и подвергнута плотному патинированию, создающему необходимую игру тени и бликов.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Девочка с уткой"
 
Франция, Париж, 1920е гг.
На основании подпись: "CHIPARUS" и № 4313.

Бронза, литьё, чеканка, оксидирование; оникс; кость.
Высота 19,6 см.
Автором модели является один из наиболее ярких представителей стиля Ар Деко Деметр Хараламб Чипарус /Demétre Haralamb Chiparus, 1886-1947/. С 1914 по 1928 гг. скульптурные композиции Чипаруса экспонировались на Парижском Салоне. Первые работы скульптора представляли собой камерные композиции реалистического характера. В зрелый период творчества Чипарус обратился к дальнейшей разработке особо модной хрисоэлефантинной техники, которая в конце XIX - начале XX века успешно использовалась в работах ведущих мастеров того времени. Удачно сочетая в одном предмете окрашенную или патинированную бронзу, эмалевую роспись и кость, скульптор добивался яркого декоративного эффекта, составляющего основу и сущность стилистики Ар Деко.
Представленная статуэтка выполнена в характерной индивидуальной манере скульптора - естественность движения соединена с мастерски замеченным и воспроизведённым моментальным выражением лица маленькой девочки, прижавшей к себе отчаянно вырывающуюся утку. Гармоничное сочетание мягкой обобщенной моделировки и тщательно выполненных костяных вставок придают особенную выразительность выбранному образу.
Следует отметить, что данная модель редко исполнялась в бронзе и представляет особый коллекционный интерес.
Экспертиза Л.А.Дементьевой
- кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Футболист"
 
Скульптура "Футболист".
Зап.Европа, конец XIX - начало XX века.
Материал - шпиатр.
Высота - 36 см.
Шпиатр - обобщённое название сплавов различных цветных металлов: меди, цинка, никеля, олова. Главное отличие сплава шпиатра от бронзы — наличие в сплаве таких металлов, как цинк и никель.
АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Сокольничий"
 
Берлин 1930е гг.
Скульптор - один из ведущих мастеров Ар Деко Фердинанд Прайсс
/Johann Philipp Ferdinand Preiss, 1882-1943/.

На постаменте надпись:"F.PREISS".
Бронза, литьё, чеканка, холодное полихромное патинирование; кость.
Высота 16,8 см.
Произведения Прайсса считаются многими признанными экспертами одними из лучших в мире по качеству исполнения. Работа по кости высочайшего уровня и впечатляющее многоцветное патинирование - отличительные признаки этого мастера. Творческий путь скульптора начался в мастерской Филиппа Вилмана в Михельштадте. Под его руководством Прайсс получил навыки работы с костью - создавал небольшие скульптуры из слоновой кости по образцу античных моделей. С 1901г постигал секреты профессии в Технической школе в Эрбахе. Художественное образование Фердинанд Прайсс получил в Королевской школе искусств в Берлине. Затем скульптор несколько лет путешествовал по Европе: создавал модели фарфоровых фигур для миланской фирмы "Chidini", работал у Карла Хеблера в Баден-Бадене. В 1910 году в Берлине открылась фирма "Preiss & Kassler", где исполнялись камерные статуэтки из слоновой кости на тему античности.
Настоящий большой успех к фирме пришел в конце 1920х годов. В сотрудничестве с Робертом Кайонсеком, литейщиком знаменитого берлинского бронзолитейного предприятия Гладенбека, фирма начала выпускать скульптуры из бронзы и слоновой кости. Удачно сочетая окрашенную и патинированную бронзу и кость, мастерам удавалось добиться яркого декоративного эффекта, составляющего основу и сущность стилистики Ар Деко. Отличительной чертой фирмы Прайсса и Касслера являлась особенная тщательность в исполнении и отделке изделий.
Представленная статуэтка "Сокольничий" выполнена в характерной творческой манере скульптора, признанного мастера изысканных миниатюр. Художественным источником создания модели явились образы позднего Средневековья. Созданному произведению приданы черты острой, максимально яркой выразительности и подчеркнутой декоративности. Сдержанная композиция, лишенная дополнительных деталей и элементов, расширяет возможности возникновения ассоциативных впечатлений. Подобные произведения искусства пользовались особым спросом, ибо они составляли антитезу рациональному духу изделий массовой культуры того времени.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Следует отметить, что статуэтки Ф.Прайсса в настоящее время представляют особый коллекционный интерес.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Лось" /Elch/
 
Берлин, бронзолитейное предприятие "Bildgiesserei KRAAS Berlin S72", 1930е гг.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование, мрамор.
Размеры: 44х39х21 (высота, длина, ширина).
Автор модели - известный немецкий скульптор Франц Иффланд /Franz Iffland, 1862-1935/. Представленная скульптура изображает лося, обитателя скандинавских, северных и среднерусских лесов, образ которого редко встречается в искусстве европейской анималистики. С древнейших времен образ лося тесно связан с мифологией - от мифа о возникновении Большой Медведицы (в древнерусской традиции - созвездие Лося) и Млечного пути, до преданий о Лосе демиурге - создателе мира. Подобное использование древних мифологических образов было характерным явлением в искусстве европейской пластики первой трети XX века.
Скульптура отлита на берлинском бронзолитейном предприятии "Kraas", выполнявшим работы на высочайшем профессиональном и художественном уровне. Пластика бронзового литья, выполненного по тщательно подготовленной модели, точно передаёт особенности авторской моделировки.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Ревущий благородный олень"
 
Берлин, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование, мрамор.
Размеры: 41х47х25 см.
Автором модели является Ганс Гурадзе /Guradze, 1861-1922/ - немецкий скульптор, потомок грузинских эмигрантов (в семье его называли Нанесе). Специальное художественное образование Гурадзе получил в Королевской Академии художеств Берлина и Дрездена. Значительное влияние на творчество скульптора оказала русская школа пластики. Ведущей темой в работах Гурадзе стали лошади в различных вариациях - от русских троек, до композиций на тему скачек. Представленный образ оленя встречается в творческом наследии этого замечательного скульптора гораздо реже, показывает другую грань таланта автора и является подлинным украшением коллекций художественной бронзы Нанесе Гурадзе.
Предметом скульптурного воплощения явилось гордое и свободолюбивое животное, которое с глубокой древности ассоциируется с солнцем, восходом, светом и чистотой. Свободно владея искусством бронзовой пластики, скульптор создал выразительный образ силы и мужественности, полный внутренней динамики и экспрессии. В характере композиционного построения отчетливо передано напряженное состояние животного, призывно зовущего свою подругу. Особенности авторской моделировки переданы качественным бронзовым литьём и эффектно подчеркнуты игрой света и тени, благодаря умело выполненной патинировкой, основанной на мягком сочетании полутонов.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура крупная - массивное основание (бронза/мрамор) придаёт композиции вес около 35 кг.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура кабинетная "Благородные олени"
 
Париж, 1920-30е гг.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование, оникс.
Размеры: 55х67,5х24,5 см.
Автор модели - французский скульптор-анималист Луи Риш /Louis Riche, 1877-1949/.
В представленной композиции изображено семейство Благородных оленей. Лаконичная творческая манера скульптора естественно и живо передаёт особенности этих мощных и свободолюбивых животных. Пластическое решение отличается четко продуманной композицией, чистотой и гармоничной уравновешенностью объемов. Бронзовое литьё выполнено в лучших традициях французского бронзолитейного искусства.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптурная группа "Балерины"
 
Серия статуэток к 200летию Копенгагенской королевской фарфоровой мануфактуры (1975 г).
Автор Стеретт Джиттинг Келси - американский скульптор, у которой любимую тему в творчестве можно выделить по высказыванию самой Келси:"Захватить сущность Танца в бронзе стало целью моей жизни”.
Единственная коллекция бронзовых статуэток за всю историю мануфактуры. Всего было изготовлено 500 экземпляров (представленные статуэтки под № 102, 135, 242).
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 24, 29, 23 см.

АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Медведь" (OURS)
 
Париж, конец XIX - начало XX века.
Модель 1850е гг.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 12 см, основание 19х8 см.
Автор модели - Мари-Розалия Бонёр /Marie-Rosalie Bonheur, 1822 - 1899/ - известная французская художница, один из крупнейших анималистов XIX века. Отец, Оскар-Раймон Бонёр, художник-пейзажист и портретист, поощрявший художественные таланты детей, был первым и единственным учителем Розы. С юности будущий мастер знала, что определяющей темой ее творчества будет изображение животных. Она провела много времени за изучением анатомии животных на скотобойне в Париже и в Национальном ветеринарном институте в Париже. Там она подготовила подробные этюды, которые позже использовала для своих картин и скульптур. Впервые Роза Бонёр выставила свои картины на парижском художественном Салоне 1841 года, а уже в следующем году, в возрасте 20 лет, она представила широкой публике свою первую скульптуру. Работы Розы Бонёр неоднократно получали высокие награды на международных выставках. За успехи и заслуги в 1865 году императрица Евгения наградила Бонёр офицерским крестом Ордена Почетного легиона, а в 1894 году она стала первой художницей - офицером Ордена Почетного легиона.
Следует отметить, что Бонёр занималась скульптурой только до конца 1850х годов, образцы её творчества немногочисленны и исполнялись в бронзе довольно редко, отливались на парижском бронзолитейном предприятии Ипполита Пейроля (ученика знаменитого А.Л.Бари). Представленная статуэтка имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.

АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Гладиатор"
 
Франция, вторая половина XIX века.
Бронза, литьё, патинирование.
Высота 21 см.
Автор модели - французский скульптор Эмиль Кориолан Иполлит Гиймен /Emile Coriolan Hipollite Guillemin/ 1841-1907 гг. Первоначальное художественное образование получил под руководством своего отца (художника Emile Marie Auguste Guillemin), затем обучался у знаменитого французского скульптора Жана Жюля Салмсона (Jean Jules Salmson, 1823 - 1902), представителя академического направления французской пластики. C 1870 года работы скульптора постоянно экспонировались на Парижском Салоне.
Ретиа́рий (лат. retiarius - боец с сетью) - один из видов гладиаторов. Вооружение - сеть, которой он должен был опутать противника, и трезубец. Доспехи ограничивались наручем и наплечником.
АРХИВ ПРОДАЖ

корабельная рында
военный антиквариат
антиквариат военный
Спецпредложение антикварного магазина в Москве
цена: 285000 руб.
продажа антиквариата
цена: 45000 руб.
продажа антиквариата
цена: 199000 руб.
продажа антиквариата
цена: 780000 руб.
продажа антиквариата
цена: 197000 руб.
продажа антиквариата
цена: 499000 руб.
продажа антиквариата
цена: 138000 руб.
продажа антиквариата
цена: 712000 руб.
продажа антиквариата
цена: 228000 руб.
продажа антиквариата
цена: 240000 руб.
продажа антиквариата
цена: 171000 руб.
продажа антиквариата
цена: 74000 руб.
антиквариат москва
Сcылки
| Антиквариат бронза |