АнтикварЪ - Антикварный магазин в Москве антиквариат бронза антиквариат Москва e-mail: info@antikvar.su    сайт: www.antikvar.su
    О НАС     КАТАЛОГ     ПАРТНЁРСТВО     КОРЗИНА     КОНТАКТЫ     ПОИСК
старинная мебель
<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
    статуэтки фарфоровые статуэтки фарфоровые
    чугунное художественное литье чугунное художественное литье
    бюсты и барельефы бюсты и барельефы
<b>ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА</b> ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
<b>РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО</b> РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
<b>ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ</b> ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
<b>ЧАСЫ</b> ЧАСЫ
<b>ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)</b> ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
<b>ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА</b> ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
<b>ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ</b> ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
<b>МЕБЕЛЬ</b> МЕБЕЛЬ
<b>ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ</b> ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
<b>МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ</b> МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
<b>РАЗНОЕ</b> РАЗНОЕ
<b>САМОВАРЫ</b> САМОВАРЫ
<b>НОВОЕ!!! АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.</b> НОВОЕ!!! АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ МОНЕТЫ
часы антикварные
антикварные самовары

самовар антикварный
продажа антиквариата
серебро антиквариат

<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)

Антиквариат бронза

Литая антикварная бронза - пустая внутри, легкая и обладает к тому же свойством сцепления частей, поэтому композиция в бронзе может быть свободней, без замкнутости, свойственной мрамору, с широкими просветами и сложными, далекими от основного стержня ответвлениями.
Кроме того, антиквариат из бронзы особенно реагирует на воздействия света. Бронза свет не пропускает, но отражает его резкими, яркими бликами. Главное воздействие антикварной бронзовой статуэтки основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
Следует, наконец, отметить, что антикварные изделия из бронзы стойки к воздействию времени и сырого воздуха. Можно даже сказать, что бронза выигрывает, если долго находится на открытом воздухе, оксидируется и приобретает приятный зеленоватый, голубоватый, коричневый или черноватый оттенок - то есть покрывается так называемой патиной, что придает антикварным скульптурам из бронзы дополнительное очарование. Вместе с тем патина на бронзе может быть вызвана и искусственно, причем разные эпохи в истории скульптуры оказывают предпочтение различного рода патинам.
Антиквариат Бронза приукрасит вашу коллекцию.
статуэтки фарфоровые
чугунное художественное литье
бюсты и барельефы



Наградная статуэтка "Петух и курица" /COQ ET POULE/
 
Париж, 1875 год, ювелирная фирма Шарля Кристофля.
Бронза, литьё, чеканка, серебрение, золочение; мрамор.
Размер: 21,9 х 16,2 х 11,8 см.
Скульптура относится к числу редких и интересных образцов наградных произведений, которые изготавливались к определённому событию крайне малым тиражом. В данном случае, это приз за 1 место в категории “Домашняя птица” в региональном конкурсе Министерства сельского хозяйства Франции 1875 года.
Скульптура выполнена по модели известного представителя французской школы анималистической пластики Огюста Николя Кена /Auguste-Nicolas Cain, 1822-1894/.
Значительное влияние на развитие художественной манеры Кена оказал знаменитый Пьер Жуль Мен /Mene, 1810-1879/, на дочери которого он женился в 1852 г. Дебют Кена на Парижском Салоне состоялся в 1841 г, и до 1888 г. здесь экспонировались 38 композиций скульптора. Свои произведения Кен изготавливал на собственном предприятии, или же сотрудничал с самыми известными парижскими фирмами - предприятиями Братьев Сюсс и Фердинанда Барбедьена, при обязательном личном контроле скульптора.
Представленная композиция характерна для творческой манеры скульптора. Кен обыкновенно изображал своих персонажей - представителей животного царства, в их естественном окружении. Символ Франции забияка-петух стоит на лежащей на боку корзине с корнеплодами и пшеницей, распушив хвост и поглядывая на уютно лежащую пред ним курочку. Статуэтку отличает утончённая моделировка и виртуозное владение пластической формой.
Статуэтка "Петух и курица" была заказана Министерством сельского хозяйства Франции для исполнения на одном из лучших парижский предприятий - ювелирной фирме Шарля Кристофля, которая начала свою деятельнось в 1830 г. и с успехом работает до наших дней, занимая ведущие мировые позиции. Вся история Дома CHRISTOFLE подтверждает высочайший уровень профессионального мастерства. Фирма являлась поставщиком королевского дома Луи Филиппа Орлеанского, при Наполеоне III мануфактура была удостоена звания Государственного поставщика. Среди титулованных заказчиков CHRISTOFLE: Российский императорский двор, султан Османской империи Абдулазиз, а позднее, император Мексики Максимилиан. Заказы выполнялись также для Елисейского дворца, Компьенской резиденции, главной резиденции Орлеанского дома в Сен-Клу. Фирма становится поставщиком для министерств, посольств, парламентов многих стран.
Наградная статуэтка "Петух и курица" /COQ ET POULE/ выполнена в лучших традициях фирмы Кристофль. Литьё исполнено в тщательно подготовленную форму, что позволило передать особенности авторской моделировки. Поверхность подвергнута виртуозной, ювелирной прочеканке и покрыта плотным серебрением. Статуэтка имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 320000 руб.

Скульптурная композиция "Марлины"
Париж, 1920е гг.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование; мрамор.
Размеры: 55х44х24 см.
Автор модели - S.FRATEFF.
Предметом скульптурного воплощения композиции являются марлины - благородные крупные рыбы открытых вод, отличающиеся способностью развивать скорость более 110 км/ч. Экзотический облик рыб с длинной верхней копьевидной челюстью и высоким спинным плавником в виде паруса, способность быстро менять окраску с серебристо-серой на ярко голубую (при охоте) неизменно привлекали к себе внимание любителей необычных морских рыб и делали их желанным трофеем для рыбаков.
Композиция маркирована подписью скульптора, однако сведения о нём отсутствуют. Известно лишь несколько сходных произведений этого автора в стиле Ар Деко. В лаконичной и строгой по своему характеру композиции скульптор сумел передать легкое "парение" рыб в воде; образ проникнут светом, ощущением свободы и бесконечности природного мира. Ощущение лёгкости композиции создают стройные, устремлённые вверх листья водного растения, являющиеся своеобразным основанием для скульптурных изображений марлинов.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Подобные композиции являлись непременным украшением стильных интерьеров 1920х гг. Представленная композиция "Марлины" имеет несомненное антикварное и коллекционное значение.
цена: 475000 руб.

Скульптура кабинетная "Лисица"
 
Париж, начало XX века.
Бронзолитейное предприятие "Societe des bronzes de Paris".
Скульптор - Жюль Эдмон Массон.

На основании подпись "J.E.Masson" и клеймо с изображением герба Парижа и названием мастерской.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
24х60х19 см (без подставки)
33х72,5х32 см (общий размер)
Автор модели - талантливый французский скульптор Ж.Э.Массон /Jules Edmond Masson, 1871-1932/. Художественное образование получил под руководством отца - известного скульптора-анималиста Клови Эдмона Массона, который, в свою очередь, являлся учеником одного из основателей французской школы анималистической пластики - знаменитого Антуана-Луи Бари /Antoine-Louis Barye, 1796-1875/.
Грациозная фигура крадущейся лисы, почуявшей добычу, моделирована уверенными скульптурными мазками, что придаёт созданному образу особенную естественность и правдоподобие. В смелой трактовке пластической формы с подчеркнутой моделировкой мышц отчетливо видна уверенная рука мастера. Характер бронзового литья отличается детальной прочеканкой поверхности, подчеркнутой игрой света и тени умело выполненной патинировки.
Следует отметить, что представленная модель редко исполнялась в бронзе, скульптура имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 947000 руб.

Скульптурная композиция "Лось"
 
Берлин, 1920-1930е гг.
Скульптор - Бертольд Небель /Berthold Nebel, 1889-1964/.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование; камень.
Высота 52 см.
Автором модели представленной скульптуры является талантливый американский скульптор и медальер Б.Небель. Родился в швейцарском Базеле, а через год семья переехала в США. По окончании художественной школы работал на предприятии по изготовлению художественных изделий из терракоты - обучался искусству моделировки. Продолжил образование в Национальной академии дизайна и механики, посещал занятия выдающегося скульптора и медальера Джеймса Эрла Фрезера (1876-1953) в Лиге студентов искусств Нью-Йорка. В 1914 году Небель был удостоен престижной Римской премии, дающей возможность трёхлетней стажировки в Американской академии в Риме. В Италии он познакомился со знаменитым французским скульптором Огюстом Роденом, искусство которого оказало сильнейшее влияние на становление творческой модели Небеля. В 1920 году скульптор принял должность директора школы скульптуры в Технологическом институте Карнеги.
В творческом наследии Бертольда Небеля множество скульптурных портретов, аллегорических композиций, медали и рельефы, выдающаяся архитектурная скульптура. Однако, изображения животных встречаются достаточно редко. Представленная скульптура наглядно демонстрирует широту творческого дарования Небеля. Скульптор запечатлел бегущего лося - обитателя скандинавских, северных и среднерусских лесов, образ которого, вообще, редко встречается в искусстве анималистики.
С древнейших времён лось являлся объектом вожделения охотников. Известны наскальные рисунки эпохи неолита с изображением зимней охоты на лося. Однако, в представленной композиции сохатый изображен скорее в иной ипостаси. Согласно древним космогоническим представлениям лось обычно связывался с верхним миром, с солнцем. Существуют предания о гигантском космическом лосе, похищающем солнце и уносящем его в небеса. У многих народов существует миф, который объясняет возникновение Большой Медведицы и Млечного пути, как результат погони охотников за этим животным. В других древних сказаниях лосю отводится роль демиурга - создателя мира. Подобное использование древних мифологических образов было характерным явлением в искусстве пластики первой трети XX века.
Особую декоративность композиции придаёт тёмное патинирование с контрастным сочетанием полутонов. Пластика бронзового литья, выполненного по тщательно подготовленной модели, точно передаёт особенности авторской моделировки.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптурная композиция "Лось" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
цена: 499000 руб.

Скульптура кабинетная "Схватка оленей" /COMBAT DE CERFS/
юль Мен
 
Париж, модель - 1853 г, отливка - начало XX в.
Скульптор - Пьер Жюль Мен (1810-1879).

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Размер - 33х63х33 см (без подставки 29х59х20 см).
Автором модели представленной скульптуры является знаменитый французский скульптор-анималист П.Ж.Мен /Pierre Jules Mene/. Родился будущий скульптор в семье чеканщика и воспитывался в ремесленном окружении, в юношеские годы освоил литейное дело и получил навыки художественной лепки. Свои первые модели Мен выполнял для исполнения в фарфоре на знаменитой Севрской мануфактуре. Наиболее полно одарённость Мена проявилась в анималистической пластике.
Впервые произведения Мена были представлены на Парижском Салоне в 1838 г. и завоевали признание зрителей благодаря изысканной пластике и мягкому лиризму изображений. Естественность и непосредственность в передаче характерных особенностей представителей животного царства являлись главным в творческой манере скульптора.
Четырежды модели Мена получали высшие премии на Парижском Салоне, его скульптурные композиции были отмечены высшими наградами на Всемирных выставках в Лондоне в 1855 и 1861 гг, а в 1861 г. скульптор был удостоен ордена Почетного легиона. Модели скульптора пользовались широкой популярность и неоднократно воспроизводились в бронзе и чугуне не только в Европе, но и у нас - на знаменитом уральском Каслинском заводе. Композиции Мена украшали аристократические интерьеры европейских особняков, их охотно приобретали в качестве представительских подарков. В наши дни произведения Мена являются достоянием многих известных музейных собраний и украшением частных коллекций.
Успех работ скульптора во многом был обусловлен тем, что Мен собственноручно отливал свои модели и производил чеканку бронзовой поверхности, добиваясь желаемого результата при помощи разнообразных способов наложения патины.
Модель в воске с названием "COMBAT DE CERFS" была представлена на Парижском Салоне в 1853 г (N 1439). Сюжет - кульминационный момент схватки оленей, сцена наполнена драматизмом, показано предельное напряжение сил двух мужественных и благородных животных. В смелой трактовке пластической формы с подчеркнутой моделировкой мышц отчетливо видна уверенная рука скульптора. Характер бронзового литья отличается детальной и тщательной прочеканкой поверхности, подчеркнутой игрой света и тени умело выполненной плотной патинировки изысканной тональности.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура кабинетная "Схватка оленей" /COMBAT DE CERFS/ имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
цена: 724000 руб.

Скульптура "Семейство куропаток"
 
Франция, начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование, оксидирование.
Размеры: 36х35,5х21 см.
Автор модели - французский скульптор-анималист Пьер Жуль Муанье /Pier Jules Moigniez, 1835-1894/. Представленная композиция характерна для зрелого периода творчества скульптора, в котором он неоднократно обращался к образу куропатки - птицы, издавна являющейся предметом страстных охотничьих увлечений. Псовая и охота на куропаток с ловчими птицами были широко распространены как в Европе, так и в России.
Точность моделировки птичьего оперения и композиционное построение наполняют созданную композицию ощущением реальности и правдоподобия. Скульптура подчеркнуто декоративна, отточенная лепка формы воспроизведена высококлассным бронзовым литьём с тщательной прочеканкой поверхности.
Скульптурная композиция "Семейство куропаток" имеет несомненное коллекционное, антикварное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 382000 руб.

Скульптурная композиция "Овцы мериносы"
 
Франция, модель - 1870е гг, отливка - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Размеры: 28х42х22,5 см.
Автор модели - известный французский скульптор-анималист Жюль Муанье /jules Moigniez, 1835-1894/. В 1855 году Муанье впервые представил на Всемирной Выставке в Париже свою модель "Сеттер с фазанами". С 1859 до 1881 года тридцать скульптурных композиций скульптора с успехом экспонировались на Парижском Салоне.
Представленная композиция характерна для зрелого периода творчества Маунье. Предметом скульптурного воплощения явились овцы-мериносы, славящиеся великолепным качеством тонкорунной шерсти - именно из неё было Золотое руно, за которым отправился герой древнегреческих мифов Ясон. Элементы окружающей среды (кусты, трава, камни, цветы), окружающие животных создают художественный образ окружающего природного мира, в органичном единстве с которым пребывают его обитатели.
Композиция выполнена из бронзы высокого качества, коричневатая патина с плавными переходами полутоном придаёт произведению необычайную выразительность. Особенности густой тонкой шерсти подчёркнута тщательной прочеканкой.
Подобные композиции, отличающиеся высочайшим уровнем бронзолитейного искусства, украшали аристократические интерьеры европейских особняков и охотно приобретались в качестве представительских подарков. Скульптурная композиция "ОВЦЫ МЕРИНОСЫ" имеет несомненное коллекционное, антикварное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 427000 руб.

Скульптура "Царь зверей"
 
Лев – символ силы, благородства и мужества, на протяжении тысяч лет он является олицетворением власти и победы, стойкости и силы воли.
Представленная скульптура изготовлена парижской бронзолитейной мастерской "Rolland Fondeur a Paris", на постаменте подпись мастера-литейщика "Ciseleur H.Vissac Paris" и авторская подпись скульптора “VIDAL 1874”.
Франция, Париж, модель 1874 г, отливка - последняя четверть XIX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Длина 71 см, высота 36 см.
Автор модели – французский скульптор Луи Видаль /Louis Vidal, 1831-1892/. Ученик знаменитого скульптора-анималиста, живописца и графика Антуана Луи Бари /Antoine Louis Barye/. Несмотря на болезнь глаз, которая в итоге привела Видаля к слепоте, он создал прекрасные произведения искусства, в настоящее время украшающие коллекции ведущих мировых музеев. Видаль экспонировал свои работы на Парижском Салоне с 1859 по 1882 гг. Его скульптуры пользовались успехом у публики и получали похвальные отзывы профессиональных критиков. Среди ценителей творчества этого замечательного скульптора были, к примеру, принцесса Матильда Бонапарт и Ротшильды.
Представленная скульптура выполнена в характерной творческой манере скульптора. Известен рассказ о том, что сам Антуан Бари привёл своего ученика в парижский зоопарк, где ему было позволено ощупать руками грозного хищника, чтобы как можно точнее его изобразить. Анри Видаль был учеником знаменитого французского скульптора, одного из основателей школы анималистической пластики Антуана Луи Бари /Antoine Louis Barye, 1796-1875/, который обыкновенно поправлял все модели своего талантливого слепого ученика, перед их показом широкой публике.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 439000 руб.

Статуэтка "Мудрая сова"
 
Германия, Дрезден, 1930е гг.
Бронзолитейное предприятие "Pirner & Franz".

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 40 см.
Компания "Pirner & Franz" была основана в 1881 году и являлась обладателем почетного звания - "Королевский придворный поставщик". Изделия из бронзы этого предприятия всегда отличались высочайшим качеством.
Представленная скульптура совы, сидящей на ветке, выполнена рукой талантливого профессионального скульптора, имеет на основании авторскую подпись скульптора "v GIZO" и фирменное клеймо знаменитой бронзолитейной мастерской "Gess. v. Pirner & Franz Dresden".
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Следует отметить, что данная модель исполнялась редко и представляет большой коллекционный интерес.
цена: 285000 руб.

Скульптура "Легавая на стойке"
 
Франция, вторая половина XIX века.
Высота 28 см, длина 43 см.
Бронза, литьё, патинирование.
Автор модели Пьер Жюль Муанье /Pier Jules Moigniez, 1835-1894 гг/ - яркий представитель французской школы анималистической пластики. В 1855 году Муанье впервые представил на Всемирной выставке в Париже свою модель "Сеттер с фазаном", а уже в 1862 году модели скульптора были удостоены медали на Всемирной выставке в Лондоне.
В 1857 году отец скульптора, профессиональный позолотчик, основал бронзолитейное заведение, где изготавливались скульптуры, автором которых был Пьер Жюль Муанье. Предприятие отличалось высочайшим уровнем бронзолитейного искусства и строгим контролем качества.
Курцхаар – эта порода собак была выведена в Германии (XIX век). Относится к группе легавых собак, другое ее название – немецкая короткошерстная легавая, пойнтер. Курцхаары очень активны, сильны, физически выносливы, обладают хорошим нижним и верхним чутьем, поэтому они хорошо преследуют зверя и обнаружат его, как бы хорошо он ни затаился. Когда они обнаружат зверя, то дадут своему хозяину знак – встанут в стойку. Если у гончих собак главным эстетическим достоинством считается их звонкий лай во время охоты, то у немецких пойнтеров таким достоинством считается именно стойка.
цена: 198000 руб.

корабельная рында
военный антиквариат
антиквариат военный
Спецпредложение антикварного магазина в Москве
цена: 285000 руб.
продажа антиквариата
цена: 45000 руб.
продажа антиквариата
цена: 199000 руб.
продажа антиквариата
цена: 780000 руб.
продажа антиквариата
цена: 197000 руб.
продажа антиквариата
цена: 499000 руб.
продажа антиквариата
цена: 138000 руб.
продажа антиквариата
цена: 712000 руб.
продажа антиквариата
цена: 228000 руб.
продажа антиквариата
цена: 240000 руб.
продажа антиквариата
цена: 171000 руб.
продажа антиквариата
цена: 74000 руб.
антиквариат москва
Сcылки
| Антиквариат бронза |