АнтикварЪ - Антикварный магазин в Москве антиквариат бронза антиквариат Москва e-mail: info@antikvar.su    сайт: www.antikvar.su
    О НАС     КАТАЛОГ     ПАРТНЁРСТВО     КОРЗИНА     КОНТАКТЫ     ПОИСК
старинная мебель
<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
    статуэтки фарфоровые статуэтки фарфоровые
    чугунное художественное литье чугунное художественное литье
    бюсты и барельефы бюсты и барельефы
<b>ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА</b> ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
<b>РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО</b> РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
<b>ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ</b> ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
<b>ЧАСЫ</b> ЧАСЫ
<b>ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)</b> ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
<b>ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА</b> ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
<b>ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ</b> ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
<b>МЕБЕЛЬ</b> МЕБЕЛЬ
<b>ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ</b> ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
<b>МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ</b> МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
<b>РАЗНОЕ</b> РАЗНОЕ
<b>САМОВАРЫ</b> САМОВАРЫ
<b>НОВОЕ!!! АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.</b> НОВОЕ!!! АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ МОНЕТЫ
часы антикварные
антикварные самовары

самовар антикварный
продажа антиквариата
серебро антиквариат

<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)

Антиквариат бронза

Литая антикварная бронза - пустая внутри, легкая и обладает к тому же свойством сцепления частей, поэтому композиция в бронзе может быть свободней, без замкнутости, свойственной мрамору, с широкими просветами и сложными, далекими от основного стержня ответвлениями.
Кроме того, антиквариат из бронзы особенно реагирует на воздействия света. Бронза свет не пропускает, но отражает его резкими, яркими бликами. Главное воздействие антикварной бронзовой статуэтки основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
Следует, наконец, отметить, что антикварные изделия из бронзы стойки к воздействию времени и сырого воздуха. Можно даже сказать, что бронза выигрывает, если долго находится на открытом воздухе, оксидируется и приобретает приятный зеленоватый, голубоватый, коричневый или черноватый оттенок - то есть покрывается так называемой патиной, что придает антикварным скульптурам из бронзы дополнительное очарование. Вместе с тем патина на бронзе может быть вызвана и искусственно, причем разные эпохи в истории скульптуры оказывают предпочтение различного рода патинам.
Антиквариат Бронза приукрасит вашу коллекцию.
статуэтки фарфоровые
чугунное художественное литье
бюсты и барельефы



РЕЗЕРВ Скульптура кабинетная "Косули" (PLISNIER)
 
Париж, первая четверть XX века.
Скульптор - A.Plisnier.
Отливка - Братья Горини.

Бронза, литье, чеканка, патинирование; мрамор.
Высота 28 см, ширина 55 см.
Скульптура маркирована авторской подписью "A.Plisier", однако биографические сведения о нем отсутствуют. Известно еще несколько анималистических композиций, отмеченных этой подписью и выполненных в сходной творческой манере.
Скульптура выполнена на высоком художественном и техническом уровне на парижском бронзолитейном предприятии "Братья Горини" /Gorini Freres/, где в технике утраченного воска исполнялась малыми тиражами камерная скульптура. Литье исполнено в тщательно подготовленную форму, что дало возможность точно передать особенности авторской моделировки. Скульптура покрыта полихромной патиной изысканной тональности.
Подобные произведения предназначались для размещения в стильных интерьерах, оформленных в стилистике Ар Деко.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура кабинетная "Косули" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.

Скульптура "Борьба за жизнь"
 
Франция, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 54 см.
Автор модели Эдуард Друо /Drouot Edouard, 1859 – 1945/ - французский скульптор и живописец. Творческое наследие Друо многогранно, но особенно ему удавались сцены кульминационных моментов. В числе таких работ скульптора - представленная композиция, сюжетом которой явилась ожесточённая схватка человека и тигра, которую следует отнести к одному из наиболее удачных произведений Друо. Темпераментная трактовка формы и стремительная динамика линий подчеркивает предельное напряжение всех сил - передан решающий момент поединка человека и свирепого животного.
Композицию отличает сложная структура точек обзора, её можно рассматривать со всех сторон, находя новые ракурсы изображения. Пластику созданных образов подчеркивает бронзовое литьё, выполненное в лучших традициях французского бронзолитейного искусства. Плотное патинирование с контрастными сочетаниями полутонов создаёт необходимую игру тени и бликов на бронзовой поверхности.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 448000 руб.

Скульптура кабинетная "Казак на коне, рас­ку­ри­ваю­щий труб­ку"
 
Санкт-Петербург, фабрика Карла Фёдоровича Верфеля, 1885-1893 гг.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 67,5 см (без копья - 44,8 см).
Модель известного русского скульптора Пётра Александровича Самонова - автора замечательных жанровых композиций и камерных скульптур на тему русской армии. Кадровый офицер (уволен в запас в 1908 году в звании подполковника), Самонов досконально знал особенности обмундирования и вооружения русской армии; с детальной, подробной точностью эти элементы воспроизведены в представленном произведении. С такой же точностью скульптор передаёт особенности текстуры различных материалов. Модель представленной скульптуры была создана в 1885 году, пользовалась заслуженной популярностью и исполнялась на бронзолитейном предприятии К.Ф.Верфеля.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Экземпляры скульптуры в бронзе хранятся в собрании Государственной Третьяковской галереи, в коллекции К.В.Журомского. Скульптура "Казак на коне, рас­ку­ри­ваю­щий труб­ку" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.

РЕДКОСТЬ - нет аналогов на антикварном рынке Москвы!
цена: 2645000 руб.

Статуэтка "Арабская джигитовка"
 
Санкт-Петербург, модель 1877 г.
Отливка - Фабрика художественной бронзы Н.Штанге, вторая половина 1890х - начало 1900х гг.
Скульптор - Евгений Александрович Лансере (1848-1886).

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Размеры: 29х23х12 см.
Автором модели представленной статуэтки является знаменитый русский скульптор Е.А.Лансере, один из основателей отечественного жанра кабинетной пластики. Модель статуэтки в воске была создана в 1877 году. В альбоме моделей скульптора, хранящимся в Государственном историческом музее, она представлена под N 46 с названием "Арабская джигитовка" /Fantaisie arabe/. В нотариально заверенных списках произведений скульптора, которые составлялись в Совете Академии художеств в 1878, 1888 и 1893 гг., при определении прав художественной собственности на авторские модели, и которые в настоящее время хранятся в Российском Государственном историческом архиве, данная модель названа так: "Молодой мавр верхом, бросает вверх свое ружье; Молодой мавр верхом".
Джигитовка, искусство выполнения сложных акробатических трюков верхом на лошади. Во время представлений, которые устраивали по случаю праздников или семейных торжеств, всадники, одетые в нарядные одежды, гарцевали на верных скакунах. Кроме того, джигитовка традиционно сопровождалась стрельбой в воздух из длинных ружей, поскольку считалось, что запах пороха должен непременно сопутствовать этому красочному зрелищу.
Технологические особенности исполнения представленной композиции - характер литья, обработки бронзовой поверхности, способ монтировки, тональность патины, а также специальная маркировка позволяют сделать вывод о том, что композиция была выполнена на известном петербургском бронзолитейном предприятии Николая Федоровича Штанге.
В иллюстрированном каталоге поставщика Высочайшего двора Н.Штанге отмечалось:"В 1893 г.мы приобрели в полную собственность известные в России и за границею художественные группы академика Е.А.Лансере и исключительное право на их производство". Следует подчеркнуть, что данная модель исполнялась в бронзе крайне редко; она даже не значится в каталогах музейных собраний.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Статуэтка "Арабская джигитовка" представляет художественную, историко-культурную ценность, имеет музейное, антикварное, коллекционное значение.
цена: 695000 руб.

Композиция "Намаз в степи"
 
Берлин, бронзолитейное предприятие Гладенбека /Herman Gladenbeck/, конец XIX - начало XX века.
На основании подпись скульптора и клеймо одной из лучших европейских литейных фирм.
Бронза, литьё, чеканка, полихромное патинирование, мрамор.
Размеры 14х19х12 см.
Автор модели немецкий скульптор Альберт Мориц Вольф /Albert Moritz Wolff, 1854 -1923/. Выпускник Берлинской Академии художеств был хорошо знаком с творчеством русских скульпторов последней трети XIX века, работы которых регулярно экспонировались на Всемирных выставках. Скульптурные композиции мастеров русской реалистической пластики, таких как Грачев, Лансере, Позен, являлись основным источником вдохновения при создании Вольфом жанровых композиций, сюжетами которых являлись картины жизни русского крестьянства, казачества и кавказских народов. Обычно на таких композициях берлинский скульптор ставил авторскую подпись в русской транскрипции.
Экспертиза Государственного Исторического Музея, за подписью зав.отделом металла ГИМ, хранителя коллекции бронзы, кандидата исторических наук Л.А.Дементьевой.

ЛУЧШАЯ ЦЕНА В МОСКВЕ!
цена: 498000 руб.

Статуэтка "Прощание казака"
 
Берлин, конец XIX - начало XX века. Скульптор - Альберт Мориц Вольф.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 33 см (без копья 27 см).
Автор модели - немецкий скульптор А.М.Вольф /Albert Moritz Wolff, 1854 -1923/. Выпускник Берлинской Академии художеств, молодой скульптор впервые представил свои модели на академической выставке в 1881 году, которые получили одобрительные отзывы художественной критики и публики. Широкую известность скульптору принесла композиция "Юдифь", которая была специально отмечена в каталоге Берлинской Академической художественной выставки 1893 года. Творческое наследие скульптора отличается широтой выбранных тем и сюжетов. Это религиозная скульптура и монументальные композиции, военные мемориалы в Германии, США и Африке. Кроме того, Вольф плодотворно работал как медальер, создав серию памятных медалей в 1904-1913 гг.
"Русская" тема стоит особняком в творчестве Вольфа. Он ни разу так и не посетил Россию, однако, Вольф был хорошо знаком с творчеством русских скульпторов последней трети XIX века, работы которых регулярно экспонировались на Всемирных выставках. Скульптурные композиции мастеров русской реалистической пластики, таких как В.А.Грачев (1831-1905), Е.А.Лансере (1848-1886), Л.В.Позен (1849-1921), являлись основным источником вдохновения при создании Вольфом жанровых композиций, сюжетами которых были картины жизни русского крестьянства, казачества и кавказских народов. Таковы его композиции "У водопоя", "Казак", "Горец" и многие другие. Вероятно, появление подобных скульптурных композиций было обусловлено известным интересом европейской публики к произведениям русской кабинетной пластики на национальную тематику. Обычно на таких композициях берлинский скульптор ставил авторскую подпись в русской транскрипции.
Представленная статуэтка является практически полным повторением известной композиции В.А.Грачева "Прощание казака с казачкой", созданной в конце 1870х гг. под влиянием не менее известной одноименной композиции Е.А.Лансере. Практически полностью сохранив композицию, созданную русскими скульпторами, Вольф подверг незначительным изменениям отдельные элементы - изменена прическа и головной убор казачки, а также детали костюма.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Статуэтка "Прощание казака" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
цена: 457000 руб.

Статуэтка "Горец"
 
Берлин, конец XIX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 30 см.
Автор модели немецкий скульптор Альберт Мориц Вольф /Albert Moritz Wolff, 1854 -1923/.
Представленная композиция выполнена в характерной творческой манере автора. Испытывая особенное тяготение к созданию повествовательных композиций, скульптор сумел в камерном по своим размерам произведении представить выразительный образ, полный внутренней энергии. Этнографическая точность особенностей традиционного костюма и облика персонажа сочетается с лиричным сюжетом - отважный воин представлен в момент краткого отдыха, он наигрывает любимую мелодию, спокойному ритму которой вторит неспешное движение коня.
Экспертиза Государственного Исторического Музея, за подписью зав.отделом металла ГИМ, хранителя коллекции бронзы, кандидата исторических наук Л.А.Дементьевой.
Статуэтка выполнена из бронзы высокого качества; литьё исполнено по тщательно подготовленной форме, что позволило передать особенности авторской моделировки. Бронзовая поверхность подвергнута тщательной прочеканке и плотному патинированию, создающему выразительную игру света и тени.
Статуэтка "Горец" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.

РЕДКОСТЬ - нет аналогов на антикварном рынке Москвы!
цена: 712000 руб.

Скульптурная композиция "Крестьянин с упряжкой волов"
 
Берлин, конец XIX - начало XX века.
Бронзолитейное предприятие "Gladenbek & Sohn".

Бронза, литьё, чеканка, патинирование, мрамор.
Размеры: 21,5х34х19,5 см.
Автор модели немецкий скульптор Альберт Мориц Вольф /Albert Moritz Wolff, 1854 -1923/.
Представленная статуэтка выполнена в характерной творческой манере автора (модель 1894 г). Предметом скульптурного воплощения явилась сцена крестьянской жизни, которая могла происходить и в Малороссии, и на Кавказе. Несмотря на незатейливость сюжета, скульптор сумел в камерном по своим размерам произведении представить выразительный образ ежедневного крестьянского труда. Тщательная деталировка и точность изображения объединены в гармоничную композицию, полную особенной естественности и эмоциональности. Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Статуэтка "Крестьянин с упряжкой волов" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.

ЛУЧШАЯ ЦЕНА В МОСКВЕ!
цена: 570000 руб.

Композиция "Изучение Корана"
 
Вена, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка; роспись красками.
Высота 8 см (ковёр - 14,5 х 10,5 см).
Статуэтка представляет серию венской бронзы на тему Ислама, является редкостью на антикварном рынке и имеет большой коллекционный интерес.
На оборотной стороне ковра проставлено клеймо "GESCHUTZT" - "зарегистрировано" или "авторское право".
цена: 225000 руб.

Статуэтка "Моисей"
 
Гамбург, конец XIX - начало XX века.
Бронзолитейное предприятие Франсуа Пьера Сансона.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 24 см.
Мраморный оригинал, уменьшенной копией которого является представленная статуэтка, был создан великим итальянским скульптором эпохи Высокого Возрождения Микеланджело Буонарроти (1475-1564). "Моисей" - мраморная статуя ветхозаветного пророка высотой 235 см, которая занимает центральное место в скульптурной гробнице Папы Юлия II в римском базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи. Над этой скульптурой Микеланджело работал с 1513 по 1515 гг. Считается, что библейский пророк изображён в тот момент, когда, спустившись со скрижалями с вершины горы Синай, он увидел, что народ в его отсутствие отлил золотого тельца и поклоняется этому идолу.
В середине XIX века широкой популярностью пользовались редукции (уменьшенные копии) самых известных скульптурных произведений классической античности и мастеров XVII-XVIII веков, которые, как правило, являлись достоянием музейных собраний. Изобретение технологии отливки уменьшенных копий, практически полностью воспроизводивших особенности авторских моделей, позволило наполнить интерьеры состоятельных людей редкими произведениями искусства, с которыми ранее можно было познакомиться лишь в музее.
Представленная статуэтка исполнена на известном бронзолитейном предприятии, основателем которого являлся уроженец Парижа Ф.П.Сансон, который с 1815 года жил в Гамбурге. Его потомки продолжили семейное дело, выпуская высококачественную бронзу. Предприятие существовало до 1908 года. Статуэтку отличает высокий уровень бронзового литья, тщательная прочеканка поверхности, плотная патина, создающая выразительную игру света и тени.
Про рога Моисея: Микеланджело жил в католической Италии, и Библия, в которой он мог прочитать про Моисея – это так называемая Вульгата - латинский перевод Библии за авторством блаженного Иеронима. Вульгата представляет собой уточненное и исправленное издание более старого перевода – Септуагинты - собрание переводов Ветхого Завета на древнегреческий язык, выполненных в III—II веках до н. э. в Александрии. Во времена Микеланджело перевод того, что написано в Вульгате про Моисея, был таким:"Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало рогато оттого, что Бог говорил с ним". Дело в том, что слово на иврите "qrn" можно перевести как: рог, луч, сияние. И правильный перевод этой фразы:"...то Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним». Позднее (после 1590 года) Моисей изображался уже не с рогами, а просто с двумя лучами света, идущими из головы.
Экспертиза Дементьевой Л.А. - зав.отделом металла ГИМ, хранитель коллекции бронзы, эксперт по культурным ценностям МК РФ, кандидат исторических наук.
цена: 148000 руб.

корабельная рында
военный антиквариат
антиквариат военный
Спецпредложение антикварного магазина в Москве
цена: 285000 руб.
продажа антиквариата
цена: 45000 руб.
продажа антиквариата
цена: 199000 руб.
продажа антиквариата
цена: 780000 руб.
продажа антиквариата
цена: 197000 руб.
продажа антиквариата
цена: 499000 руб.
продажа антиквариата
цена: 138000 руб.
продажа антиквариата
цена: 712000 руб.
продажа антиквариата
цена: 228000 руб.
продажа антиквариата
цена: 240000 руб.
продажа антиквариата
цена: 171000 руб.
продажа антиквариата
цена: 74000 руб.
антиквариат москва
Сcылки
| Антиквариат бронза |